Добрый день, уважаемые клиенты! На данной странице мы постарались ответить на все ваши самые часто задаваемые вопросы. Надеемся, что вы сможете найти ответ на интересующий вас вопрос. Если всё же у вас останутся вопросы, вы всегда можете их задать нашим специалистам по телефону: +7(978)1000-153 с 9.00 до 22.00 без перерывов, выходных и праздничных дней.

 

 

Что такое «Skladex 24/7»?

«Skladex» — это молодая и успешно развивающаяся компания, с профессиональным коллективом сотрудников, которые 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году, без перерывов, выходных и праздничных дней, оказывают важную услугу для населения — мы предоставляем складские площади для индивидуального хранения вещей частных лиц, а также для хранения товаров и бизнес-имущества организаций. 

Как давно компания Skladex работает на рынке складских услуг?

Наша компания начала свою деятельность на рынке Крыма в 2018 году. За это время мы помогли реализовать потребность в хранении большому количеству клиентов, количество которых растет изо дня в день, так как компания смогла зарекомендовать себя как надежный партнер, с широким спектром качественно оказываемых услуг. Клиенты, которые воспользовались услугами хранения в нашей компании, остаются с нами и рекомендуют нас своим друзьям и коллегам.

 

Что означает «индивидуальный склад»?

Индивидуальный склад — это ваш персональный склад, который вы арендуете у «Skladex», на удобной вам территории, нужной площади и используете по своему усмотрению. Вы можете хранить вещи или товары, использовать арендуемую площадь под офис, интернет-магазин или шоу-рум. Оборудовать его так как посчитаете нужным, а мы вам в этом поможем. Это склад, которым пользуетесь только вы, доступ к внутреннему пространству есть только у вас и самое важное, что посещать его вы можете без каких-либо ограничений 24 часа в сутки.

 

Где расположены ваши складские комплексы?

Складские территории представлены в г.Севастополь, ул.Шабалина 19, непосредственной близости к основным дорогам города. С подробным списком территорий и адресами расположения вы можете ознакомиться здесь.

 

Какие складские площади предлагает ваша компания?

В нашем ассортименте есть различные складские помещения от 3,5 м.кв. до 32 м.кв.:

складские контейнеры 40 фут., 20 фут., 10 фут. и складские ячейки 8 фут. (5,5 м.кв.)

Подробно ознакомиться со всеми позициями, предлагаемыми в аренду, их размерами, площадью и объемом вы можете на странице «Цены».

Что обычно хранят на складах «Skladex»?

Практически все что угодно, что не запрещено законодательством Российской Федерации. Обычно наши клиенты используют складские контейнеры, боксы, комнаты и ячейки для хранения личных вещей на время ремонта или переезда. Сезонное хранение техники, садового инвентаря, инструментов или спортивных принадлежностей. А также постоянное хранение ненужных, но очень важных вещей и разных мелочей. Часто арендуют контейнеры для хранения мебели, как домашней, так и офисной, предметов интерьера. Организации активно используют наши склады для размещения готовой продукции и товаров, которые в последующем развозятся по клиентам. Также складируются, накопленные годами архивные документы, печатная продукция, оргтехника и бытовая техника. В последнее время широкое применение находят в использовании складские площади под строительные материалы и инструменты, под автозапчасти и иное оборудование, в том числе торговое.

Что нельзя хранить в «Skladex»?

То, что запрещено к обращению законодательством Российской Федерации, животных, а также предметы и вещества, которые могут быть опасны для жизни и здоровья людей.

Какой минимальный срок аренды возможен?

Минимальный срок аренды составляет один день! Да, мы единственная компания в Севастополе, которая может предоставить складское помещение необходимой площади и объема сроком всего на один день. Так как мы прекрасно понимаем, что далеко нередки такие случаи, когда у многих организаций прибывает фура с грузом в Севастополь и товар нужно разместить временно, на день, пока этот товар не развезут по точкам. Мы оформляем договор аренды с клиентом на любой срок, это может быть и одиннадцатимесячный договор аренды, и договор аренды на конкретный срок. На какой бы срок клиент не оформил договор, у него всегда есть приоритетное право на пролонгацию, это очень важно.

 

Кто может арендовать складское помещение в вашей компании?

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Для всех подберем необходимую складскую позицию, в зависимости от потребностей, нужной площади и нужного объема.

Можно ли оформить договор аренды в день обращения?

Да, конечно. Можно не только оформить договор аренды в день обращения, но и разместить свои вещи на складе. На практике, с момента вашего обращения в нашу компанию, вы уже в течение часа можете разместить свое имущество, при чем в любое время суток. 

 

Что такое депозит и нужно ли его оплачивать?

Депозит — это наша небольшая страховка на случай недобросовестных клиентов. Сумма депозита равна месячной стоимости аренды. Депозит мы возвращаем в день подписания акта приема-сдачи складского помещения, когда заканчивается срок аренды.

Если клиент не произвел своевременную оплату аренды за текущий месяц, ему грозит штраф?

Такие случаи больше исключение, нежели правило. Так как наши администраторы всегда напоминают всем клиентам о своевременной оплате. И если подобный случай происходит впервые, разные бывают ситуации, то накладывать штраф мы не будем, но предупредим в очередной раз, чтобы пободных моментов просто не было. Наоборот, мы думаем о том, чтобы поощрять наших клиентов за своевременную оплату, а также рассматриваем варианты дополнительных бонусов для добросовестных клиентов.

Как часто можно посещать склад, что-то привозить, что-то забирать?

У наших клиентов нет ни каких ограничений. Складом можно пользоваться круглосуточно, в любое удобное время. Для этого у охраны на КПП каждой складской территории есть папка нашей компании со списком всех наших клиентов, которые могут беспрепятственно находиться на территории и пользоваться своим персональным складом.

Работаете ли вы в выходные и праздничные дни?

Мы работаем для вас каждый день, без выходных и праздничных дней.

Есть ли возможность приехать на склад в ночное время?

Конечно, для наших клиентов созданы самые комфортные условия. Вы можете приехать на склад и что-то взять или наоборот положить в любое время суток, в том числе и в ночные часы, по согласованию с компанией.

Может ли заключить договор аренды один человек или организация, а пользоваться складом другие лица?

Ключи от склада есть только у вас, оплачивает аренду тот, кто указан в договоре, поэтому передать ключи от своего склада вы можете любому человеку, которому доверяете. Но, если он не указан в списках наших клиентов, то попасть на территорию он сможет только по дополнительной заявке от нашего сотрудника, для этого вам необходимо связаться со своим обслуживающим администратором. То же самое происходит с электронными ключами и пин-кодами от Вашего контейнера, передать Вы имеете право доступ, тем лицам кому доверяете.

Если договор оформлен сроком на один год, можно ли его расторгнуть ранее?

Да, можно. Это касается не только одиннадцатимесячного договора, также это относится ко всем договорам, независимо от того, на какой срок они оформлены. Для этого нужно написать письменное заявление обслуживающему администратору как правило за один календарный месяц, или в другой предусмотренный договором срок. Тем самым мы заранее подготовим акт приема-передачи, успеем найти нового арендатора и вернуть вам внесенный депозит.

Если я арендую у вас большой складской контейнер 40 фут. HC, но он стал для меня великоват, могу ли я переместить свои вещи в складской контейнер меньшей площади?

Конечно можете. У нас к каждому клиенту персональный подход. Если вы арендуете сейчас одну площадь, то в любое время вы можете как увеличить свое складское пространство, так и уменьшить. Для этого нужно просто обратиться к обслуживающему администратору и он вам поможет в решении этого вопроса. Плавный набор складской площади при увеличении объемов товаров или расширении бизнеса, а также уменьшение арендуемой площади при необходимости, например сезонности, можно организовать в самые сжатые сроки, при этом без каких либо затрат.

Есть ли стеллажи внутри складского контейнера?

По-умолчанию нет. Так как у каждого клиента вещи для хранения различны, у организаций разные сферы деятельности, поэтому и товары и вещи требуют совершенно разной организации внутри контейнера, бокса или ячейки. Мы предоставляем вам полный объем арендуемого помещения, который вы можете разбить на функциональные зоны, как вам будет удобно. Также вы можете обратиться к обслуживающему администратору, высказать свои пожелания и он поможет вам решить вопрос по оборудованию вашего склада всем необходимым, в том числе переставить светильники и розетки, под ваши функциональные зоны, добавить розетки 380 В, если вы будите подключать станки. Если потребуется экстренное предоставление полок и стеллажей, эта отлаженная процедура в нашей компании, просто обратитесь к администратору.

Можно ли складской контейнер использовать не как склад, а как небольшую мастерскую?

Безусловно. Для этого на каждой из наших территорий созданы все условия. Для организации мастерской вам потребуется электрифицировать контейнер. Мы подключаем к сети 220 и 380 В, чтобы наши клиенты могли не только использовать складское помещение по прямому назначению для хранения, но и также для организации труда непосредственно внутри контейнера. Таких примеров у нас много, есть и склады с освещением, есть оборудованные комнатой кладовщика, есть десятки интернет-магазинов, офисы, шоурумы, различные мастерские и даже полноценные магазины. Если у вас есть определенная задача по организации внутреннего пространства под конкретную сферу деятельности, мы вам в этом с радостью поможем. 

Какие меры безопасности предусмотрены на ваших складских территориях?

Безопасность и надёжность — это основополагающий фактор, на который опирается любой человек при выборе компании, предоставляющей услуги по складскому и индивидуальному хранению вещей. Поэтому, понимая данную проблему, как никто иной, подошла к решению вопроса безопасности самым основательным образом. Все наши складские территории, а их в настоящие момент 2 (на 1 февраля 2019 г.) в г. Севастополь, круглосуточно охраняются. Во-первых, на каждой складской площадке работают штатные сотрудники охраны, дополнительно мы сотрудничаем с частным охранным предприятием и полицией. Во-вторых, все наши складские площадки оборудованы камерами видеонаблюдения, а также устанавливаем персональные камеры для онлайн наблюдения именно за вашим складским боксом или ячейкой. В-третьих, любое складское помещение, по желанию заказчика, оборудуем современными средствами охранных сигнализаций, с онлайн наблюдением и информированием на мобильные устройства, а также пульт охраны. В-четвертых, приняты все меры пожарной безопасности. 

Может ли постороннее лицо попасть на складскую территорию?

Нет, это исключено. На всех наших складских территориях действует пропускная система. Проехать или пройти на территорию можно только через пост охраны в административных зданиях либо через КПП со шлагбаумом. На всех постах есть списки допущенных лиц и автотранспорта. Посторонние лица на территории — это недопустимо.

Какие дополнительные услуги оказывает ваша компания клиентам?

Мы можем электрифицировать складское помещение, чтобы в нем было светло и тепло. Помогаем с оборудованием внутреннего пространства стеллажами, полками и т.д. Утепляем контейнер, бокс или ячейку, чтобы можно было с комфортом пользоваться в зимнее время тем, кто проводит много времени на территории. Организуем доставку вещей до склада, а также поможем в погрузке и разгрузке. Сейчас востребованной услугой становится установка персональной камеры видеонаблюдения за складом, а также дополнительные сервисы по подключению индивидуальных сигнализаций с информированием на мобильный телефон и пульт охраны. Обслуживающий администратор — это друг клиента, он может помочь в решении любого вопроса.

Предусмотрены ли для клиентов какие-то скидки, бонусы?

Ну конечно, мы любим поощрять наших постоянных клиентов, также лояльно настроены к нашим потенциальным клиентам. Поэтому у нас всегда есть выгодные предложения на аренду складских помещений и постоянно действующие скидки. Также мы мониторим рынок коммерческой недвижимости, чтобы быть всегда на шаг впереди и наши предложения для клиентов были самыми выгодными.

Какими способами можно оплатить услуги аренды?

Для физических лиц есть три варианты оплаты. Первый, наличными через кассу на одной из наших территорий, второй, безналичным переводом через отделение любого банка и третий, самый удобный способ, оплата карточкой через терминал. Это самый быстрый, удобный и эффективный способ оплаты, так как клиент может приехать на складскую площадку сразу с вещами, подписать договор и со своего личного телефона произвести оплату банковской карточкой на нашем сайте. А администратор, который подготовил договор и размещает клиента, сразу же получит уведомление о совершенной оплате. Для юридических лиц безналичная оплата по счету.